Говорение на иных языках у пятидесятников

Создано: 23.10.2013, Автор: www.everbible.com 59728 169
Говорение на иных языках у пятидесятников

«Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь»
Иеремия 9:3

   Основополагающим учением пятидесятников является говорение на «иных языках», которое они признают как крещение Святым Духом. Данное учение возникло под действием желания иметь дар говорения на иных языках, как это было среди первых христиан апостольского периода. Изучая историю пятидесятников, можно увидеть, что результатом подобного стремления стало говорение на «иных языках», которых никто не может понять. Основатели пятидесятников стремились к получению дара говорения на существующих иностранных языках, что помогло бы им для проповеди в других странах. Но в итоге они начали говорить на не понятных никому языках, причем не во время проповеди, а только во время молитвы. Понимая то, что они не говорят на существующих языках, пятидесятники оправдывают это тем, что они говорят на древних уже незнакомых языках или на языках ангельских. Библейским аргументом говорения на языках является событие, которое произошло во времена апостолов в день пятидесятницы, о чем написано: «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деяния 2:2-4). Данный текст Писания является основой учения пятидесятников о говорении на иных языках, говоря, что они переживают тоже, что и апостолы. Также пятидесятники показывают, что имеющие Святого Духа, получают дар языков, который является знамением истинной веры, указывая на текст Писания: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками» (Марка 16:17). Показывая на языки как на признак присутствия Святого Духа на человеке, пятидесятники косвенно ставят спасение в зависимость от говорения на языках, так как написано: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Римлянам 8:9). Таким образом, говорение на языках является признаком Святого Духа, Который необходим для спасения человека. Современные пятидесятники не часто могут сказать, что признаком спасения является дар языков, утверждая, что они не осуждают тех, кто не говорит на языках. Но при этом, они говорят о том, что почти все члены их общин рано или поздно начинают говорить на языках, что дает понять об огромной спасительной важности языков для пятидесятников.
   Данное учение нужно рассмотреть с точки зрения Библии, особенно природу говорения на языках. Так как пятидесятники указывают на день пятидесятницы во времена апостолов, то нужно разобраться, что тогда произошло. Событие сошествия Святого Духа в Библии описано было выше. Здесь мы видим, как ознаменовался приход Утешителя, Которого обещал Иисус Христос всем верующим в Него. Святой Дух сошел на Апостолов и дал им дар говорения на языках. Давайте посмотрим, какие языки были даны Апостолам и для чего. Для этого посмотрим на текст Библии: «Изумлялись все и дивились, говоря: вот все эти говорящие, разве они не Галилеяне? Как же мы их слышим каждый на своем собственном наречии, в котором мы родились: Парфяне, и Мидяне, и Эламиты, и живущие в Месопотамии, в Иудее и Каппадокии, Понте и Асии, Фригии и Памфилии, в Египте и в частях Ливии, примыкающих к Киринее, и пришедшие из Рима, как Иудеи, так и прозелиты, Критяне и Арабы — слышим, как они говорят на наших языках о великих делах Божиих?» (Деяния 2:7-11). Здесь очень четко показано, что Апостолы начали говорить на реально существующих языках и наречиях различных областей Римской Империи, и даже конкретно перечисляются названия этих областей. Они говорили каждому народу на понятном ему языке, проповедуя о великих делах Божьих. Люди из разных народов удивлялись о том, как может один человек знать такое количество языков и наречий, и более того могли говорить на них таким образом, что было понятно каждому. Именно поэтому событие сошествия Святого Духа вызвало огромное удивление большого количества людей. Отсюда можно сделать вывод, что Апостолам был дан дар говорения на языках различных народов для проповеди среди этих народов. Именно проповедь среди различных народов было основной целью дара иных языков.
   Смотря на говорение на «иных языках» у пятидесятников, мы не находим никакой схожести с событиями апостольских времен. Во-первых, пятидесятники говорят на языках, которые никто не может понять, а точнее на языках, которые реально не существуют. Это в свою очередь явно противоречит событиям дня пятидесятницы. Во-вторых, пятидесятники никогда не проповедуют на этих языках, но начинают говорить на них, впадая в непонятное состояние во время молитвы, что также не соответствует цели иных языков, которую поставил Бог для Апостолов. В-третьих, пятидесятники не понимают, о чем они говорят, что прямо противоречит Библии, так как Апостолы четко понимали, о чем они говорили. Более того, никто не может сказать, говорят ли пятидесятники о делах Божьих или богохульствуют, так как не существует переводчиков этих «языков». Все это говорит о небиблейской природе иных языков у пятидесятников.
   В свое время, один из основателей пятидесятничества - Пархэм говорил, что его студентка, заговорившая на «иных языках», начала говорить на китайском языке. Если учесть ее желание стать миссионером, можно сделать вывод, что слова о китайском языке были неправдой, из-за того, что ни один студент Библейской школы Пархэма, никогда не ездил в другие страны для проповеди Евангелия, хотя все говорили на «иных языках». Если им даны были языки от Бога, тогда почему они не использовались по назначению? Ответ очевиден, что студенты Пархэма получили языки, но не языки существующих народов и не для проповеди Евангелия, а это показывает настоящую природу этого «дара».
   Обычно пятидесятники утверждают, что говоря на «иных языках» они назидают себя, показывая на Библейский текст: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь» (1-е Коринфянам 14:4). Однако этот текст никак не подходит для пятидесятников, потому что назидание предусматривает ясное понимание назидательных слов, но пятидесятники абсолютно не понимают, о чем говорят, а потому здесь нет никакого назидания. Более того, Апостол Павел говорит о цели духовных даров, такими словами: «Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви» (1-е Коринфянам 14:12). Именно назидание других людей является целью всякого настоящего духовного дара, чего нельзя сказать о «языках» пятидесятников. Более того, Павел дает оценку подобного говорения на иных языках: «Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер» (1-е Коринфянам 14:9). Из этого видим, что пятидесятники говорят на ветер, что означает абсолютное отсутствие пользы как для церкви, так и для проповеди Евангелия и даже для собственного назидания. Кроме этого в Библии указано четкое требование к говорению на иных языках, чего нет у пятидесятников, а именно: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй» (1-е Коринфянам 14:27). В данном тексте видим четкое требование, чтобы обязательно был тот, кто объяснит значение слов иных языков. Однако пятидесятники и это требование не выполняют, что просто недопустимо перед Богом.
   Оправдывая свое учение, пятидесятники заявляют, что говорят на ангельских языках и основывают это на Библейском тексте: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий» (1-е Коринфянам 13:1). Исходя из этого текста, пятидесятники говорят, что существуют ангельские языки, и именно на них говорят пятидесятники. Но здесь есть ряд замечаний, и первое что нужно сказать, что никто не может отличить ангельский язык от любого набора звуков, потому что никто и никогда не слышал ангельский язык. Также в Библии нет нигде упоминаний об ангельских языках, кроме вышеуказанного текста. В этом тексте Библии Апостол Павел говорит об ангельских языках не как о том, что он на них говорил, а показывает преувеличение для отображения важности любви. Подобная форма преувеличения часто встречается в Библии для указания важности предмета сравнения, например: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1-е Коринфянам 13:3). Данный текст стоит в одном контексте с местом, где указан ангельский язык, что говорит об одном стиле и одной и той же мысли данных мест Библии. Здесь показано преувеличение, что если Павел отдаст свое тело на сожжение, а любви не имеет, то нет ему пользы от того. Павел не давал своего тела на сожжение, иначе он не мог бы написать данные слова, но он преувеличивает для отображения важности любви. Таким образом, текст об ангельских языках является не больше чем преувеличение для отображения важности любви. Поэтому пятидесятники обманывают сами себя, говоря об ангельских языках, потому что это явно небиблейское утверждение.
   Учитывая все сказанное, нужно определить природу говорения на «иных языках». Учитывая заявление пятидесятников, что на них сходит Святой Дух, в результате чего они говорят на «иных языках». Здесь важно понять какой же все-таки дух сходит на них. Вариантов может быть только два, Святой Дух или бесовский дух, других вариантов в Библии не существует. Чтобы решить данную задачу, нужно посмотреть, как проявляет Себя Святой Дух в Библии и какие Его цели, когда Он дает духовные дары людям. Для этого построим таблицу, в которой покажем Библейские признаки дара иных языков, который дает Святой Дух, а также признаки, которые есть у пятидесятников:

Характеристика Дар от Святого Духа Дар у пятидесятников
Инициатор дара языков Бог через Святого Духа
(Деяния 2:4)
Человек
(Пархэм усиленно стремился получить дар языков)
Тип языков Языки существующих народов
(Деяния 2:7-11)
Несуществующие языки
Цель дара Проповедь о делах Божьих другим народам
(Деяния 2:11)
Бесцельность (в крайнем случае, в молитве якобы для назидания себя). В проповеди никогда не используется.
Понимание языков тем человеком, который говорит на них Естественное понимание своих слов
(Деяния 2:11, 1-е Коринфянам 14:4)
Отсутствие понимания своих слов
Наличие истолкователя (переводчика) Обязательное наличие истолкователя
(1-е Коринфянам 14:27,28)
Не существует и никогда не было

   Из показанной таблицы видно, что пятидесятники не имеют ни одного признака дара Святого Духа иных языков, и более того их «дар» противоречит Библейскому описанию этого дара. Отсюда мы можем сделать вывод, что если дар у пятидесятников не является проявлением Святого Духа, тогда получается, что это проявление бесовского духа. Поэтому, рукоположение пятидесятников для получения Святого Духа является, по сути, процессом передачи бесовского духа. Иногда пятидесятники могут сказать, что говорить на иных языках не является грехом, даже если это не приносит никакой пользы для церкви. Неужели является нормальным состоянием христианина, когда он является одержимым злым духом? Ответ очевиден, в том числе и для тех, кто говорит, что это не грех. Более того, это влияет на спасение, потому что Святой Дух и бесовский дух не могут жить в одном человеке, а отсутствие Святого Духа у человека является признаком отсутствия спасения.
   Теперь рассмотрим важность иных языков для спасения и ответим на вопрос: всегда ли проявление Святого Духа сопровождается иными языками? Основным аргументом пятидесятников об обязательности иных языков является история о римском сотнике, к которому пришел Апостол Петр и проповедовал Евангелие, после чего уверовавшие заговорили на иных языках, о чем сказано так: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деяния 10:44-46). Данный текст говорит о случае, когда Бог через дар иных языков показал Петру, что спасение и Святой Дух дается всем, в том числе и язычникам. Также здесь сказано, что язычники, говорящие на иных языках, величали Бога, а значит, были люди, которые их понимают, но у пятидесятников никто не может понять их звуков. Нужно сказать, что в Библии описаны случаи, когда люди получавшие Святого Духа не говорили на иных языках. Известным из таких случаев является история, когда Филипп проповедовал евнуху Эфиопской царицы, в результате чего он уверовал во Христа и принял Святого Духа, о чем написано так: «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деяния 8:39). Данный текст ясно показывает, что евнух, получивший Святого Духа, не имел дара иных языков, но это не мешало ему радоваться во Христе. Более того, ветхозаветные мужи веры, на которых сходил Святой Дух, не говорили на иных языках, но это не отменяло присутствия Святого Духа на них. Все это говорит о том, что наличие Святого Духа не проверяется говорением на иных языках, но наоборот говорение на пятидесятнических языках говорит об одержимости злым духом.
   Одна из самых крупных организаций пятидесятников - «Ассамблея Бога», говорит о том, что говорение на языках является признаком Божьей полноты. Но Апостол Павел говорит, что без истолкователя иные языки являются словами на ветер, не принося никому пользы. Дар иных языков был дан исключительно первым христианам для распространения Евангелия по всему миру, и после этого периода таких проявлений больше не наблюдалось. Как бы там ни было, но по Библейским нормам, «иные языки» у пятидесятников не являются проявлением Святого Духа, но наоборот граничит с одержимостью бесами.

Оставить коментарий


Павел
15:54 11.04.2017
www.everbible.com,
Человек написав статью, вложив в нее труд, через время понял, что вводит в заблуждение людей, удалив ее, попросив прощение, исповедуясь перед Богом? Нет. Гордыня не даст!
Гордыня ослепляет глаза и не дает уразуметь писание.
Гордыня принуждает человека извращать слова, симулировать и переходить с темы на тему, лишь бы не чувствовать то не приятное чувство, когда ее, эту гордыню затрагивают!
Павел писал чтобы исследовать себя. Видит Бог, на сколько я сам это делаю и всем и вам совету. и я не желаю опозорить вас и не желаю вам зла.
так же борюсь с тем. чтобы доказывать что-то самому себе.
но хочу, чтобы и вы были не предвзяты к человеческим убеждениям. видит Бог, что я не привязан ни к какой доктрине. От того, если ли иные языки, или это иностранные, мне от этого не станет лучше, или теплее. мои знакомые не станут по другому на меня смотреть, так как я не зависим на этот счет. По этому как вижу, так и читаю, так и расставляю акценты, не имея предвзятости к человеческим доктринам, в том числе и к пятидесятническим.
мне бы хотелось всем и вам так же, пожелать выпрямить свой путь, выровнять кривизны предвзятости, просить Бога помочь в этом. Именно прямой путь и является ключом к правильному пониманию слова.
Сложно ли человеку попросить Бога, указать правильно ли он понимает слово? 
Часто сложность заключается в том, что гордыня не дает согласится с этой потребностью.
Спорить не хочу и не буду. судить никого не хочу, но рассуждать нужно. не хочу обидеть и не обижаюсь. Прошу прощения у автора www.everbible.com,  если в моих словах где-то просматривается дерзость. 
но толерантным к искажению слова, не хочу быть. 
Извращение слов на совести извращающего! Будьте разумными.
Желаю всем мир, который дает Иисус и Его покой.

Левия
15:54 11.04.2017
Всегда меня волновал вопрос" иных"языков. Спасибо за статью очень доступно наисано и я верю что так все и есть как написано !!!
www.everbible.com
15:54 11.04.2017
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 21:24 09.03.2017
Павел, Если сказано, что нужно молчать в церкви, если нет истолкователя, это по Вашему не является запретом говорить без истолкователя? Если да, тогда скажите, как должно быть написано, чтобы было точно ясно, что нужно молчать без истолкователя?
Павел
08:30 05.05.2017
www.everbible.com, А к чему этот вопрос мне? Разве я принадлежу к пятидесятникам или харизматам?
Разве мы говорили о том, нужно ли молчать без толкователя, или говорить при всех?
Для чего перепрыгивать с темы на тему?
Вы бросаетесь из крайности в крайность, что и нужно дьяволу!
Для этого он и создает ложных верующих, ложных христиан с ложными проявлениями духовных даров и ложными языками, после чего, другие отвергают все напрочь!
Надеялся что пройдя какое-то время, у вас изменится отношение к огненной "речи", которую нельзя изображать языками пламени на рисунках, что вы проигнорировали, вводя дальше в заблуждение других!
Люди делятся на сл. категории:
Кто пытается переживать слова, но не разделяет то, что он принимает!
Кто разделяет принимаемое, но не рассуждает здраво!
Кто не разделяет и не пережевывает!
А есть кто разделяет и пережевывает, отличая подделку от не подделки!
Эти образные категории людей, описаны в библии!
К какой из категорий принадлежим мы, выбираем мы сами.

Михаил
20:26 24.06.2017
Опровержение данной статьи
ВЫ пишете:Смотря на говорение на «иных языках» у пятидесятников, мы не находим никакой 

схожести с событиями апостольских времен. Во-первых, пятидесятники говорят на языках, 

которые никто не может понять, а точнее на языках, которые реально не существуют. Это в свою 

очередь явно противоречит событиям дня пятидесятницы. 
- Опровержение: Пятидесятники не проповедуют на иных языках так как не пришел еще тот день и 

час в который они будут проповедывать на иных языках народу. Они молятся себе и Богу в 

присутствиии тех кто не осудит, братьев и сестер.И в толкователе нет надобности.Если есть 

кто новый в собрании то стараются сдерживаться но это тяжело так как ум  неучаствует в 

молении духом.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается 

без плода. 
(Первое послание к Коринфянам 14:14)

Вы пишете:Во-вторых, пятидесятники никогда не проповедуют на этих языках, но начинают 

говорить на них, впадая в непонятное состояние во время молитвы, что также не соответствует 

цели иных языков, которую поставил Бог для Апостолов
- Опровержение:А кто проповедует? Очень мало кто кроме Свидетелей Иеговы вообще 

проповедует.Разбор письма Божьего в церкви между святыми это не проповедь.Святые читают 

святым. Толку мало. Они пока что лишь молятся себе и Богу. Говорите не соответсвует цели? 
В главе 14 певого послания к Коринфянам явно видно что апостол Павел не учит будущие 

поколения, а обличает учеников.ВСе что он сказал в целой главе при учении можно было сказать 

пару предложениями но он ведет себя так как будто немного в гневе и обличает. 
20. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. 
(Первое послание к Коринфянам 14:20) Такими словами не учат, а обличают, хотя обличение 

видно из всего текста 14 главы. Я это веду к тому, что и в то время не могли сдержать себя 

братья и молились на иных языках в чем и обличал их Павел. Пятидесятники ведут себя лишь так 

же.

ВЫ пишете:В-третьих, пятидесятники не понимают, о чем они говорят, что прямо противоречит 

Библии, так как Апостолы четко понимали, о чем они говорили. 
-Опровержение:Зачем так врать?? 14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой 

и молится, но ум мой остается без плода. 
(Первое послание к Коринфянам 14:14)Прямой текст, что ум не участвует в этом.

Вы пишете:Более того, никто не может сказать, говорят ли пятидесятники о делах Божьих или 

богохульствуют, так как не существует переводчиков этих «языков». Все это говорит о 

небиблейской природе иных языков у пятидесятников.
-Опровержение:13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 
(Первое послание к Коринфянам 14:13)
Скажите зачем молиться о том, что и так обязательно должно присутствовать, с ваших слов? 

Значит небыло истолкователя и надо еще молиться было о том, чтобы иметь такой дар. Выпишите 

строку где пишет что обязательно были толкователи.Я не вижу таковой.

ВЫ пишете: В свое время, один из основателей пятидесятничества - Пархэм говорил, что его 

студентка, заговорившая на «иных языках», начала говорить на китайском языке. Если учесть ее 

желание стать миссионером, можно сделать вывод, что слова о китайском языке были неправдой, 

из-за того, что ни один студент Библейской школы Пархэма, никогда не ездил в другие страны 

для проповеди Евангелия, хотя все говорили на «иных языках». Если им даны были языки от 

Бога, тогда почему они не использовались по назначению? Ответ очевиден, что студенты Пархэма 

получили языки, но не языки существующих народов и не для проповеди Евангелия, а это 

показывает настоящую природу этого «дара».
-Опровержение: Согласно ваших рассуждений если я заговорил на китайском то обязательно 

должен ехать в Китай. А вот в РФ разговор человека, никогда неучившего китайский на 

китайском, разве не чудо Господне? 

Вы пишете: Обычно пятидесятники утверждают, что говоря на «иных языках» они назидают себя, 

показывая на Библейский текст: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто 

пророчествует, тот назидает церковь» (1-е Коринфянам 14:4). Однако этот текст никак не 

подходит для пятидесятников, потому что назидание предусматривает ясное понимание 

назидательных слов, но пятидесятники абсолютно не понимают, о чем говорят, а потому здесь 

нет никакого назидания.
-Опровержение: Какое ясное понятие? О чем вы говорите?Вам апостол Павел черным по белому 

написал -14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой 

остается без плода. 
(Первое послание к Коринфянам 14:14)
27. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а 

один изъясняй. 
(Первое послание к Коринфянам 14:27) Зачем толковать то, что и так должно иметь ясное 

понимание?Значит никто не понимал того , о чем молилились братья , на это нужен был 

толкователь.

Вы пишете:  Оправдывая свое учение, пятидесятники заявляют, что говорят на ангельских языках 

и основывают это на Библейском тексте: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а 

любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий» (1-е Коринфянам 13:1). текст об 

ангельских языках является не больше чем преувеличение для отображения важности любви. 

Поэтому пятидесятники обманывают сами себя, говоря об ангельских языках, потому что это явно 

небиблейское утверждение.
-Опровержение:Любой здравомыслящий человек понимает, что здесь ангельский имеется ввиду 

именно ангельский , а неотображающий степень любви.Здесь пересчет : человеческими и 

ангельскими. Если бы писало плохими и ангельскими, то было б другое дело. А так вы врете, 

хотя все еще надеюсь, что просто ошибаетесь.

Вы пишете:  у пятидесятников Инициатор дара языков
Человек (Пархэм усиленно стремился получить дар языков). Многие и сегодня стремятся 

получить дар у Господа и молят его об этом, но получают лишь избранные по воле Господней и 

иногда по нисходительству и милосердию ЕГО через молитву просящего поставившего себе за цель 

служить Господу полноценно.

Вы пишете: Тип языков Языки существующих народов
(Деяния 2:7-11) Нигде не пишет, что они молились или проповедывали на языках разных народов. 

Пишет , что все слышали на своем наречии. Это абсолютно не значит , что они проповедывали на 

 существующих языках. Они могли вообще молчать, а люди б слышали то чего бы захотел Господь 

БОг.Я читал перевод из первоисточника где пишет не иные языки, а нечленораздельное наречие. 

И просто так никто бы это не писал. Не бывает дыма без огня.http://manuscript-bible.ru/

Вы пишете: Цель дара Проповедь о делах Божьих другим народам
(Деяния 2:11-Опровержение: Цель дара произвести впечатление, если это проповедь, иначе и на 

родном языке было б проповедывать понятнее и назидательнеее. 
Ангельский язык существовал до людей и если святой дух общался на нем до то щас согласно 

вашим представлении в частном разговоре между молящимся и Господом они должны его не 

использовать так как  вы цели не видите. 2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит 

не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом…
(Первое послание к Коринфянам 14:2) Где здесь назидание для народа? Здесь разговор 

молящегося с Господом. 
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается 

без плода. 
(Первое послание к Коринфянам 14:14) Какая цель здесь? Где здесь вообще цель?
Вы только, что осудили апостола Павла,потому , что в данном случае он никого не назидает, 

так как ум его вообще без плода.

Вы пишете:Понимание языков тем человеком, который говорит на них Естественное 

понимание своих слов
(Деяния 2:11, 1-е Коринфянам 14:4) А вот пятидесятники не понимают. 14. Ибо когда я молюсь 

на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 
(Первое послание к Коринфянам 14:14)Где здесь апостол Павел понимает о чем молится, где ум 

его участвует?Молится Дух, в чем ум может не брать участие. 

Вы пишете: Наличие истолкователя (переводчика) Обязательное наличие истолкователя
(1-е Коринфянам 14:27,28) Не наличие , а потребность. Это разные понятия. Не было 

толкователя, о нем еще молиться приходилось.Даже если бы Павел не обличал , а просто 

расказывал о дарах святого духа. То он пишет что надобно молиться об истолкователе.Тоесть 

имея святой Дух, Дар истолкования в церкви не обязательно может быть. Зачем молиться о том, 

что всегда есть при святом Духе если мыслить как вы? Иначе ж вы считаете , что это не Святой 

Дух.

Вы пишете: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И 

верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на 

язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деяния 10:44-46). Данный 

текст говорит о случае, когда Бог через дар иных языков показал Петру, что спасение и Святой 

Дух дается всем, в том числе и язычникам. Также здесь сказано, что язычники, говорящие на 

иных языках, величали Бога, а значит, были люди, которые их понимают, но у пятидесятников 

никто не может понять их звуков
-Опровержение: Слышали их говорящих языками а также величающих Бога. Здесь иде пересчет и не 

более. Поставьте а также и смылс не меняется. Так как понимаете или просто хотите изложить 

вы, то должно было писать иначе, приблизительно такибо "слышали их на иных языках величающих 

Бога" А написано иначе и смысл у этого предложения другой.

Вы пишете: «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел 

Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деяния 8:39). Данный текст 

ясно показывает, что евнух, получивший Святого Духа, не имел дара иных языков, но это не 

мешало ему радоваться во Христе.
Опровержение: Абсолютно не ясно.Отсутствие написанного не говорит об отсутствии дара иных 

языков. Говорит лишь о том, что об этом никто не написал. Там же  не пишет как проявлялось 

схождение святого Духа на евнуха, может и иными языками, а может и пламенем, это останется 

тайной.

Вы пишете: Дар иных языков был дан исключительно первым христианам для распространения 

Евангелия по всему миру, и после этого периода таких проявлений больше не наблюдалось
- Опровержение: Как мы видим из главы 14 1 го посл Коринфянам, не только для проповедывыания 

Евангелия, а также для молитвы Господу.
2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не 

понимает его, он тайны говорит духом…
(Первое послание к Коринфянам 14:2)
28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. 
(Первое послание к Коринфянам 14:28)
Апостол Павел лишь наставляет, что пользы для народа мало когда никто не толкует о чем 

молятся братья. Но нигде нет запрета молиться Иным языком Господу. 

Все ваши доводы неправдивы, а лишь бесфактное клеветание на детей Божьих. Цель которого , 

как я думаю унизить и дескредитировать детей Божьих , чтобы на их фоне выглядеть высоко 

своему течению. Назвите свою прпотестантскую церковь. Имейте смелость ибо праведный не имеет 

страха, а лишь лжец может оставаться безымянным. 
Изо всех вами перечисленных, меня настораживают лишь Свидетели Иеговы, так как имеют 

измененную Библию. Но они утверждают, что лишь восстановили до них искривленное попами. И чо 

Господу имя Иегова. 
Никто не может ни доказать ни опровергнуть была ли изменена Библия в средние века. Учитывая 

безбожество попов освячивающих крестовые походы, все может быть. И Бог это мог допустить,так 

как слышит каждая овца голос Пастыря своего. И свои и так придут и не соблазнятся. 
Насчет имени, то очень уж часто упоминается словосочетание в Библии " Имя Господне" Хотя бы 

в "Отче НАш" Да святится имя твое. Или "Всякий, кто призовет Имя Господне спасется".А какое 

имя? Может и Иегова, а может Саваоф,Адонай, Еллохим и другие.А может и не имена это, так как 

каждое имеет свое значение.
Все они дети Божии
Повторюсь, писал в другом разделе:
Проще всего справедливо судить о ком то, это имея нейтральную позицию и зная Закон. Ни 

одного обвиняемого  не может судить судья - родственник или в чем то заинтересованный.
Я родился нейтральным человеком в полу католической, полу православной семье, Лет с 6-8 

читаю Библию. И читая видел лишь неправду во всех. Я искал Господа всюду. В православных и 

католиков в первых не нашел.Все не так как пишет Новый завет и мало кого интересует из 

верующих реальная воля Господня. Считают что священник за них ответит перед Господом. Но 

ошибаются так как каждый грамотный и желающий насытится истиной имеет возможность. Но 

оказывается основная масса просто не имеет желания. И судить тут уже есть за что.
Я искал у свидетелей Иеговы, искал у баптистов, пятидесятников, слушал евангелистов, 

адвентистов. И могу сказать вам смотря абсолютно незаинтересованными глазами на всех их. Все 

они дети Господни любящие Отца своего и исполняющие волю Его. Но никого из них нет 

идеального. Они лишь спорят между собой как спорили фарисеи и еллины, саддукеи и т. д)). И 

ничего из этого не играет роли для спасения. 
Но в отличие от тех книжников, эти любят ближнего и Господа Бога превыше всего.
И Для спасения достаотчно лишь крещения,полного покаяния с отречением от греха, перерождение 

в новое творение которое живет по духу и соблюдать учение Иисуса" Возлюби Господа Бога 

превыше всего и ближнего ка самого себя"А соблюдение Библии по буквам не нужно Господу. О 

чем Павел писал Буква убивает, дух животворит. 
Вспомните что ответило целое собрание апостолов в Ерусалиме верующим из язычников(которыми 

вы и являетесь) Они ответили им так:
28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего 

необходимого…
(Деяния св. Апостолов 15:28)
29. воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим 

того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». 
(Деяния св. Апостолов 15:29)
Иисус действиями своими отрицал исполнения буквы. Когда исцелял в Субботу то разве не в 

нарушении Закона или той же "смертоносной буквы"( слова апостола Павла) обвиняли Его 

фарисеи? Он же им ответил,  что не спасут ли они вола упавшего в Субботу в яму? Этим он дал 

понять. что главное возлюби ближнего, а не исполнение буквы.
Неужели вы верите в то, что истинно верующий человек может пойти неправильно? Имеющий сердце 

полное любви есть водимый Господом.  И эти ваши различия Субботство, кушание или не кушание, 

утверждения о Святом Духе, Троице есть не более как мудрствование, что как пишет есть 

грехом.  
Если  считать иначе  то тогда старенькие бабушки не могут спастись, так как не могут осягнуть 

всей истины Господней стареньким умом своим. И каждый здравомыслящий понимает, что это не 

так. Если бабушка крестилась, переродилась в новое створение, живет по духу то она не под 

законом, как пишет апостол Павло, то почему она не может спастись)? 
Пятидесятники любят Господа всем сердцем своим, как и Баптисты и многие другие протестанты. 

Их тела есть храм Господа. Их сердца открыты для него. Не подскажете как Господь может 

впустить злого духа в храм свой? Около 80% пятидесятников имеет святого духа. И речь и 

помыслы сильно отличаются у крещенных и нет. Те кто не имеет иных языков они довольно 

земные, а имеющие иные языки на этой земле на мой взгляд являются почти эталоном доброты, 

так как водимы Духом святым, а кто добрее Его?
И у большинства протестантских течений есть люди с иными языками. Просто процент меньший. 

Почему так, Господу виднее.

Михаил
20:42 24.06.2017
www.everbible.com, Не молчать, а говорить себе и Богу, что они и делают, а в присутствии гостей стараются не молиться Духом, но сдержать то чем ум не знает тяжело поверьте). Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 
(Первое послание к Коринфянам 14:14).Если бы ум знал о чем молится Дух то толкователь был бы  не нужен, человек бы сам потом рассказал все. Тоесть ум точно не знает о том о чем молится Дух иначе молящийся сам бы растолковал все окружающим. 
www.everbible.com
12:53 27.06.2017
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 12:55 27.06.2017
Михаил,
Ваше опровержение не содержит никакого опровержения. Пожалуйста, не делайте таких длинных сообщений с большим интервалом между строк.

Давайте посмотрим, что Вы опровергаете:
1). "Опровержение: Пятидесятники не проповедуют на иных языках так как не пришел еще тот день и час в который они будут проповедывать на иных языках народу".
Вы опровергаете того, чего нет, потому что ниже сами же пишете: "Вы пишете:Во-вторых, пятидесятники никогда не проповедуют на этих языках, но начинают говорить на них, впадая в непонятное состояние во время молитвы".
То есть Вы цитируете наши же слова, что пятидесятники не проповедуют на иных языках, но при этом опровергаете мысль будто мы говорим, что проповедуют. Вы противоречите себе, и создаете ветряные мельницы с которыми и сами боритесь.

2). "Опровержение:А кто проповедует? Очень мало кто кроме Свидетелей Иеговы вообще проповедует. Разбор письма Божьего в церкви между святыми это не проповедь.Святые читают святым. Толку мало. Они пока что лишь молятся себе и Богу". Скажите, а что Вы опровергаете, какие наши слова? Если Вы не согласны с тем, что верующие сегодня проповедуют, то это Ваше личное мнение сложившееся в местности, где Вы живете. Может быть в Вашей местности не проповедуют, но во множестве других мест идет активная проповедь для неверующих, которую проводят различные конфессии.

3). "ВЫ пишете:В-третьих, пятидесятники не понимают, о чем они говорят, что прямо противоречит Библии, так как Апостолы четко понимали, о чем они говорили. 
-Опровержение:Зачем так врать?? 14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода".
Простите, но видимо Вы не понимаете этот текст, и не обосновано нас обвиняете. Здесь важно знать значение слова "плод". Обычно это слово означает "результат", который получает человек в окружающем мире. Этот текст не говорит о том, что ум не понимает, но что он остается без результата, то есть такую молитву никто не понимает из окружающих, то есть нет пользы от информации, которую никто не понимает.
Если Вы считаете, что это означает, что ум не понимает, тогда скажите, что означает "дух мой молится"? У Вас дух бездумный? Если да, значит после смерти Ваша личность будет бездумной и ничего не понимающей, и как может быть молитва бездумной, в чем ее смысл?

4). "Опровержение:13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 
(Первое послание к Коринфянам 14:13). Скажите зачем молиться о том, что и так обязательно должно присутствовать, с ваших слов?". Вы никак не хотите понять, что дар разговаривать на иностранном языке и уметь правильно и ясно переводить для других людей, это очень разные вещи. В нашей практике мы имели общение с людьми, которые хорошо знают иностранные языки, и могут разговаривать с иностранцами, но при этом не могут доступно и ясно переводить для окружающих людей. Для перевода нужны намного большие умения, чем просто говорить на языке.
Также слово толкование еще может включать в себя смысл не только перевода, но и объяснения Божьей истины. Часто людям трудно на родном языке объяснить значение Божьих слов, не говоря про иностранный. Поэтому, Вы неправильно понимаете наши слова, так как мы всегда акцентируем внимание, что истолкователь нужен, согласно Библии, если человек говорит на языках.

5). "Опровержение: Согласно ваших рассуждений если я заговорил на китайском то обязательно 
должен ехать в Китай. А вот в РФ разговор человека, никогда не учившего китайский на китайском, разве не чудо Господне?". Конечно чудо, но только за историю пятидесятников таких чудес не было, так как никто никогда не говорил на существующем иностранном языке, не уча его раньше. Если такое было, приведите доказательства.

6). "Вы пишете: Обычно пятидесятники утверждают, что говоря на «иных языках» они назидают себя, показывая на Библейский текст: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь» (1-е Коринфянам 14:4). Однако этот текст никак не подходит для пятидесятников, потому что назидание предусматривает ясное понимание назидательных слов, но пятидесятники абсолютно не понимают, о чем говорят, а потому здесь нет никакого назидания.
-Опровержение: Какое ясное понятие? О чем вы говорите?Вам апостол Павел черным по белому написал -14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода".
Вы просто игнорируете слова Библейского текста - "тот назидает себя". Как можно назидать себя, и не понимать, что говоришь? Что такое назидание? Может ли быть назидание бездумным?

7)."Опровержение:Любой здравомыслящий человек понимает, что здесь ангельский имеется ввиду 
именно ангельский , а неотображающий степень любви.Здесь пересчет : человеческими и ангельскими. Если бы писало плохими и ангельскими, то было б другое дело. А так вы врете, хотя все еще надеюсь, что просто ошибаетесь".
Если Вы не читаете Библейские тексты в их контексте, то и получаете череду заблуждений. Вы никак не хотите понять, что в первых трех стихах 1 Коринфянам 13, приводятся преувеличения, чтобы сравнить значимость любви. Это нормальный Библейский прием.
Давайте посмотрим на этот текст Библии: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."(Первое послание к Коринфянам 13:1-3).
Павел говорит фразы:
- "Если я говорю языками человеческими и ангельскими";
- "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны";
- "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение";
Здесь четко видна череда преувеличений, которых не было, чтобы показать, что даже фантастические способности или дела не имеют никакой пользы без любви.
Знал ли Павел все тайны? Нет, потому что только Бог знает все тайны.
Отдал ли Павел свое тело на сожжение? Нет, потому что он не смог бы тогда написать это послание.
Так по какой причине, все слова Павла являются преувеличением, кроме языков ангельских? Может это только Ваше желание, и не больше?

8). "Я читал перевод из первоисточника где пишет не иные языки, а нечленораздельное наречие". Мы можем разобрать этот момент:
О даре иных языков:
- Деяния 2:4: "иных языках", греческий "ἑτέραις(других) γλώσσαις(языках)". Слово "γλώσσαις", это форма слова "γλῶσσα", которое переводится как язык, речь, слова.
- 1 Коринфянам 14:2: "языках", слова "иных" нет. Здесь слово "γλώσση̣" - форма слова "γλῶσσα";
- 1 Коринфянам 14:6: "языках", слова "иных" нет. Слово "γλώσσαις" - форма слова "γλῶσσα";
- 1 Коринфянам 13:1: "языках", слово "γλώσσαις" - форма слова "γλῶσσα";
Об языках народов:
- Деяния 2:11: "нашими язками", греческое "ἡμετέραις γλώσσαις", и здесь слово "γλώσσαις" - форма слова "γλῶσσα";
- Откровение 10:11: "языках", греческое "γλώσσαις" - форма слова "γλῶσσα";

Видим употребление этого слова, как к дару, так и к языкам народов. Более того, Ваш перевод "нечленораздельное наречие" должен выгглядеть, где так "ακατάληπτο διάλεκτο". Слово наречие на греческом звучит как "диалект". Это слово в Библейском тексте часто применяется для конкретизации языка, например:
- Деяния 22:2: "на еврейском языке(наречии)", греческое "Εβραΐδι διαλέκτω̣";
- Деяния 1:19: "отечественном наречии", греческое "ἰδίᾳ διαλέκτω̣";

Потому Ваше "нечленораздельное наречие" отсутствует в Библии. Если Вы не согласны, покажите, где о таком написано, а также ссылку на словарь, который так переводит.

9). "Ангельский язык существовал до людей и если святой дух общался на нем до то щас согласно вашим представлении в частном разговоре между молящимся и Господом они должны его не использовать так как  вы цели не видите". Не Библейская сказка, и ничем не подтвержденное утверждение.

10). "2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом… (Первое послание к Коринфянам 14:2) Где здесь назидание для народа? Здесь разговор молящегося с Господом". Этот момент Вам не поможет оправдать сказочное заявление. В этом тексте нет упоминания, что сам говорящий не понимает, а только окружающие. Когда человек говорит на иностранном языке, то Бог его понимает, но окружающие нет. Такой смысл этого текста. Вы говорите, что это общение на ангельском языке с Богом? А почему, тогда Апостолы в своем кругу молились на своем родном языке, а не на ангельском? В чем преимущество ангельского языка перед другими языками? Бог быстрее услышит на ангельском языке, чем на родном языке?

11). "Опровержение: Абсолютно не ясно.Отсутствие написанного не говорит об отсутствии дара иных языков. Говорит лишь о том, что об этом никто не написал. Там же  не пишет как проявлялось схождение святого Духа на евнуха, может и иными языками, а может и пламенем, это останется тайной". Но и доказать обратного Вы не можете. В Деяниях описываются факты иных языков каждый раз, когда это происходило, и вдруг Лука решил об этом не написать? Это не единственный текст, который не говорит об иных языках. Например, В день пятидесятницы, к церкви присоединилось три тысячи человек. То есть, это люди, которые стали частью Тела Христа, а значит получили Святого Духа, потому что сказано "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"(Римлянам 8:9). Значит, три тысячи человек, присоединившись к церкви, получили Святого Духа, и пребывали вместе с Апостолами, но при этом ни единого упоминания, что кто-то из этих трех тысяч заговорил на языках. Или Вы думаете, что никто из этих трех тысяч человек не получил Святого Духа?

12). Вы упомянули нашу фразу "Евангелия по всему миру, и после этого периода таких проявлений больше не наблюдалось". На этот момент Вы опровержения не написали. Напишите, когда и где проявлялся дар иных языков, начиная со II века, и до времен Пархема?

Давайте будем иметь меньше эмоций, и не будем  делать больших интервалов между строк, особенно когда такой большой текст.
Михаил
22:38 28.06.2017
www.everbible.com, Я не буду более доказывать вам, что то. Вы заслеплены. Вы видите те смыслы которых нет и наоборот.Даже видимых смыслов предложений вы не понимаете, зато абстрактные смыслы видите.  Пожалуйста не вытирайте диалог ни мой ни ваш и современем, если смилостивится над вами Господь Бог, возможно спустя десятков коментариев посетителей полностью опровергнувших то что пишете вы, может вы поймете свою неправоту в каждом коментарии. Но это может произойти лишь если вы действительно ищете Господа и истину Его.
www.everbible.com
09:53 03.07.2017
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 09:53 03.07.2017
Михаил , Те смыслы, о которых мы говорим записаны в тексте, потому Вам нет в чем нас обвинять. Мы не удаляем комментарии с нашего сайта, кроме тех, которые нарушают правила.
Владимир
01:17 21.11.2017
www.everbible.com, Everbible вы все верно истолковали. Я как бывший пятидесятник согласен, что написано в этой статье. В коринфянах язык был тоже иностранный. Пятидесятники это или монтанизм или мормонизм или кундалини. Но сила освобождения в этом духе тоже есть. Только разница, что дух пятидесятников не открывает силу смерти и воскресения Христа.