Как прийти к Богу?

Создано: 24.10.2013, Автор: www.everbible.com 12890 26
Как прийти к Богу?

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»
Матфея 11:28

   Бог Творец и Создатель всей вселенной, сегодня призывает каждого человека к примирению с Ним. Многие люди не верят, что Бог существует, но изучая научные факты существования Бога или переживая особые события в своей жизни, задумываются над реальным существованием Бога. После этого каждый человек задает себе вопрос: что Бог хочет от меня и что мне делать дальше? Для того чтобы узнать ответы на вопросы о Боге, нужно иметь источник информации о Нем. В современном мире, основным источником информации о Боге является Библия, которая содержит информацию о Боге и объясняет Его волю. Именно изучая Библию, можно точно знать кто, такой Бог и что Он хочет, чтобы мы делали. Поэтому рассматривая самые важные вопросы в жизни каждого человека, мы будем обращаться к Библии, которая открывает нам Божью Волю.
   Самым первым Божьим повелением к людям как Его созданиям, является покаяние людей перед Богом, о чем в Библии написано так: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деяния  17:30). В данном тексте Библии мы видим Божью волю относительно каждого человека на земле без исключений, которая говорит, чтобы все покаялись перед Богом. Люди, живущие в неведении о Боге и Его воле, не знают о покаянии и о том, что будет, если не покаяться перед Богом. Однако если мы решили стать на правильный жизненный путь, тогда первым, что мы должны сделать, это покаяться перед Богом в своих грехах. Покаяние это самое важное событие в жизни каждого человека, когда он решается признать свои грехи и свои безбожные дела перед Богом, после чего изменяет свою жизнь в противоположную сторону. Отсюда мы видим, что покаяние имеет две составляющих: признание своих грехов и решение отвернуться от своих прежних дел в сторону Божьей воли.
   Многие люди сегодня задают вопрос: зачем нам примирятся с Богом и что будет, если мы не покаемся перед Ним? Для ответа на этот вопрос, нужно сказать, что все люди смертны и рано или поздно умирают. Нет ни одного человека, который бы не умер, а это означает, что после смерти душа человека должна предстать перед Богом на суд, о чем в Библии написано: «...человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евреям 9:27). Рано или поздно каждый предстанет перед Божьим Судом, на котором нам нужно будет дать ответ за наши грехи. Однако никто не сможет оправдаться перед Богом, а потому нам нужен ходатай перед Ним, который бы нас оправдал. Этим ходатаем является Иисус Христос, Который дает нам спасение на Божьем Суде от осуждения. Потому, кто примирился с Богом через покаяние и веру в жертву Иисуса Христа, имеет оправдание на Божьем Суде, на котором будут все люди без исключений. Результатом осуждения является вечное мучение человеческой души в вечном огне, о чем сказано в Библии: «и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 13:42). Это самое страшное, что может случиться в жизни человека, чтобы быть так близко от спасения и в итоге попасть в вечное мучение. Потому всем людям нужно покаяться перед Богом и примирится с Ним. Кто сделает этот самый важный шаг в своей жизни, будет оправдан Христом на Суде и его душа будет вечно с Богом в Его Царстве, о чем в Библии сказано: «...увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откровение 21:2-4). Каждый человек должен выбрать между Богом и мирской жизнью, но Бог, давая этот выбор, призывает выбрать жизнь, потому что Он не хочет, чтобы кто-либо навечно погиб.
   Первым шагом к Богу, является признание своих грехов перед Ним и прошение о прощении. Без этого нельзя примириться с Богом и жить христианской жизнью. Иногда людям сложно это сделать, в силу того, что они не видят своей греховности, но Бог говорит, что нет человека без грехов, о чем в Библии написано так: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1-е Иоанна 1:8). Потому каждый человек должен осознавать, что он грешен, а значит нужно признать свой грех перед Богом и просить прощения у Него. Обычно люди задаются вопросом: как и когда это сделать? Если мы приняли решение примирится с Богом, то это нужно делать обязательно сегодня, потому что завтра можем не успеть, как об этом сказано в Библии: «...Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2-е Коринфянам 6:2). Покаяние нельзя откладывать на завтра, потому что оно не в нашей власти. Личное покаяние перед Богом можно сделать дома в своей комнате, по примеру который оставил нам Иисус Христос, о чем Он сказал: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матфея 6:6). Именно такой путь проходят многие христиане, находясь одни в своей комнате с Богом один на один, вознося молитву покаяния перед Ним, в которой мы признаем свои грехи и просим прощения за них. 
   Для получения прощения грехов нужно покаяние перед Богом и вера в жертву Иисуса Христа, благодаря которой мы имеем доступ к Богу. Многим людям непонятно значение жертвы Иисуса Христа. Бог поставил закон во всей вселенной, который говорит, что каждый, кто грешит должен умереть, о чем написано так: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23). Отсюда видим, что всего за один грех, человек должен умереть, причем умереть не только физически, но и духовно. Но Иисус Христос, Который является личностью Бога, сошел на землю для того чтобы Своей смертью принести прощение для всех людей, о чем в Библии сказано: «так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евреям 9:28). Потому, вера в жертву Иисуса Христа является причиной спасения человека и является необходимым условием примирения с Богом.
   После молитвы покаяния перед Богом, нужно принять решение о полной перемене своей жизни и последовать Божьей воле. Без перемены жизни, молитва покаяния не принесет пользу человеку, потому что, покаявшись в своих грехах, он опять возвращается к этим же грехам, о чем в Библии сказано: «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди» (2-е Петра 2:21). Потому, если мы становимся на путь жизни, то должны по нему идти всегда. Этот путь предусматривает повиновение Божьей воле, делая добрые дела и убегая от всякого греха. Более того, имея жизненные проблемы, мы можем просить Бога о помощи. Тот, кто примирился с Богом, имеет не только вечную жизнь на Небесах, но и помощь в жизненных проблемах на земле.
   После покаяния перед Богом, нужно узнавать о Божьей воле через изучение Библии, что является неотъемлемой частью жизни каждого верующего человека. Изучая Библию мы узнаем о нашем спасении, понимаем, что нам нужно делать и как жить, а также можем отличить истинных христиан от заблудших. Благодаря изучению Библии мы сможем найти церковь, которую бы могли посещать. Многие люди думают, что они смогут жить христианской жизнью без церкви, но такая жизнь очень тяжелая, без поддержки таких же верующих людей, и более того Бог призывает, чтобы мы были в собрании верующих людей, о чем в Библии написано: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евреям 10:25). Нужно понимать, что Бог создал Церковь, чтобы люди входящие в нее не были сами, но чтобы находились в собрании, таких же, верующих для общего утешения и назидания. Поэтому после покаяния перед Богом, нам нужно найти церковь, где бы исповедовались Библейские ценности, и позиция церкви была построена исключительно на Библии. Сегодня существует множество церквей Евангельских Христиан, которые следуют исключительно Библии. Найдя такую церковь, мы сможем быть в собрании христиан, которые также как и мы пришли в свое время к Богу через покаяние. Находясь в такой церкви, важно поговорить с пастырем церкви, который объяснил бы учения церкви и разъяснил бы, что нужно делать дальше.

Оставить коментарий


Михаил
19:49 29.12.2015
С каких пор баптисты являются церковью установленною Богом?Ваше появление произошло спустя 1500 лет после Христа.
www.everbible.com
10:16 30.12.2015
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 10:17 30.12.2015
во-первых, здесь нет названий конфессий, а потому откуда Вы взяли про баптистов непонятно. Во-вторых, все конфессии возникли столетия после Христа, например, православие и католицизм, произошли вообще, как отдельные течения возникли после Великого раскола 1000 лет после Христа. Реформация - появление протестантов, дала возможность православным вернуть текст Нового Завета к православному тексту, который был долгое времен утрачен и заменен католическим текстом. Это признают сами православные.
Инквизиция существовала раньше появления протестантов, и баптистов, неужели от того, инквизиция более правильная?
Нет никакой прямой линии наследия от Апостолов к православным или католикам, это недоказуемый обман. Более того, предполагаемая линия настолько испортилась, что Бог воздвиг реформацию, чтобы воссоздать нормальное христианство.
Православные и католики приняли множество не Библейских учений, которые откинули протестанты, и баптисты, чем тогда первые лучше?
Все истинные христиане духовные люди, и христианином может быть любой человек, ведь спасение дается не по линии апостолов, и признак более богобоязненной конфессии тоже определяется не линией от апостолов.
Почему православные могут быть церковью установленной Богом, а протестанты, или баптисты нет?
Михаил
09:13 02.01.2016
www.everbible.com, Я постараюсь объяснить ситуацию так,как я ее понимаю.В Библии говорится о том,что церковь-это тело Христово(Кол.1:24).Апостол Павел в послании к коринфянам (1Кор.12)объясняет,что тело состоит из органов,которые составляют тело(церковь).Мы ведь понимаем,что органы не могут жить вне тела сами по себе.Так и в истории церкви-всегда были те,кто вносил раскол и выводили людей из церкви создавая что-то свое.Я когда начал читать вашу статью сразу понял к чему вы ведете-надо оставить неправильную церковь и прийти в правильную.Но увы,так говорят все протестантские течения.А Церковь-она была,есть и будет.И врата ада ее не одолеют(Мф.16:18)
www.everbible.com
21:55 03.01.2016
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 21:55 03.01.2016
Михаил, Мы никого не призываем оставлять какую-либо церковь, этого в статье нет. Данная статья направлена к людям, которые вообще не состоят ни в какой церкви, и не знают куда идти. Естественно мы не направляем людей к православным и католикам, так как у них ереси больше, чем в любом протестантском течении, и нет самого главного - призыва самостоятельно читать и изучать Библию.

Вы правы церковь одна, и даже православные это признают, и называют это вселенской церковью, куда входят все христианские конфессии. В ту церковь, которую врата ада не одолеют, входят и протестанты. Тогда в чем проблема насчет протестантизма?
Михаил
16:32 04.01.2016
www.everbible.com, 1)В статье нет,есть в преддверии статьи.Сперва обратили внимание на то,что все заблуждаются.Потом звучит ненавязчивый вопрос:"Что делать дальше?"2)Нигде не видел,чтобы православные говорили о том,что все конфессии составляют одну церковь.К тому же,если спасаются все,то какая разница куда пойдет человек?3)А насчет ересей  вы не горячитесь,тут еще надо разобраться.Церковь имеет огромную практику и ни одно учение не возникало спонтанно.Собирались соборы и принимались решения.А в Библии есть такие слова:Церковь Бога живого,столп и утверждение истины  Тим.3:15.Если же Церковь перестала быть таковой,то слова Павла можно смело вычеркивать из Библии.
www.everbible.com
20:38 07.01.2016
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 20:45 07.01.2016
Михаил, Давайте разберемся по порядку. Православие пусть не прямо, но косвенно сводит к тому, что инославие полностью не отпало от Единой Церкви, и имеет в ней свою часть. Давайте посмотрим на документ - "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию", принятый Архиерейским Собором в 2000 году, где есть интересные пункты:

1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.

1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.

6.3. Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.

Данный Собор говорит о том, что по мнению православных, инославные не отпали от благодати Божьей, и остается некоторое неполное общение. То есть православие не может заявить, что спасение имеют только они, и об этом четко записано в документе. И при этом сказано, что спасение возможно только в Церкви Христовой, а это значит, что православие относит инославие к Церкви Христовой.

Вы правы, что православные и католические учения формировались постепенно, и утверждались соборами. При этом утверждались соборами некоторые не Библейские доктрины, и это также факт. Смотря на этот факт, многие люди не находились в официальной церкви, но при этом следовали Библейским истинам, которые утратили официальные церкви. Всегда были такие люди, а не только во время Реформации. Если не верите, изучите историю и корни таких "течений", как Альбигойцы, и Вальденсы. Они хранили свою Библию от католических притязаний, и жили отдельно от любой официальной церкви. Это были своего рода протестанты. Подобные явления были всегда.
Вы считаете, что официальная церковь, которая слилась со светской властью, и использовала эту власть для своего укоренения является истинной и правой во всем? Эта правота основана на силе, или на Библейской истине?

По поводу Реформации, то говоря о ней, указывая про  1500 лет после Христа, Вы забыли, что православие появилось то не намного раньше, а лишь в X веке. Православные любят говорить о преемственности от Апостолов, также как и католики, но только есть некоторые нюансы:
- никто из них не может доказать историческую преемственность от Апостолов, проведя четкую историческую линию;
- никто из них не может показать в Библии, что именно их церковь является истинной;
- никто из них не может показать в Библии обязательность исторической линии от Апостолов;

Церковь - собрание людей во имя Иисуса Христа, а не какой-нибудь официальный аппарат. Иисус Христос сказал: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."(От Матфея 18:20). Вот вам простейшее объяснение Церкви, и покажите здесь, что Христос сказал только о православных, или только о католиках, или где важность исторической преемственности? Христос сказал, что Церковь, это когда люди собираются в Его имя, и здесь нет места мифической преемственности от Апостолов. Спасает не Церковь, но вера в Иисуса Христа. Вера, крещение, и причастие делает любого человека причастным к Телу Христа, независимо от конфессии.

Вы говорите: "неужели Церковь перестала существовать", намекая, что в православии нет отклонений. В православии неправильное представление, что если появилось какое-либо неправильное учение, значит церковь уже побеждена, и врата ада ее одолели. Но давайте посмотрим правде в глаза, во времена Апостолов были большие проблемы в различных церквях, но это не значило, что ее одолели врата ада, например:
- Церковь в Галатии: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию"(Галатам 1:6);
- Церковь в Коринфе: "Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры"(1 Коринфянам 1:11);
- Церковь в Фессалониках: "потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу."(1 Фессалоникийцам 2:11-12).

Всегда были проблемы в церкви, но это не значит, что церковь была побеждена. Но если неправильные учения церкви не исправлялись, то всегда люди богобоязненные выходили из официальной церкви, оставаясь при этом Церковью Христовой. Так получилось и с Реформацией, и это не проблема протестантов, что они стараются следовать Библии, а проблема православия и католицизма, что этого нет у них.

Вы правы, Церковь есть, была, и будет, но только Церковь, это не православие, и не католицизм, а собрание людей во имя Иисуса Христа. Вы думаете, что Библия говорит о православии, но Библия говорит о духовном понятии церкви, без всяких исторических линий и преемственности.
Михаил
20:25 09.01.2016
www.everbible.com, Тогда давайте подведем итог.Правильная церковь-та ,к которой вы себя относите.Именно эту церковь учредил Христос.И только в ней спасутся люди.Только вы правильно понимаете Библию и соответственно истолковываете.Если вы ответите "да"-то по моему мнению это будет слишком дерзкое заявление.Если вы ответите "нет",тогда возникает вполне закономерный вопрос-а зачем вы тогда все это делаете(показываете "неправоту" других и выгораживаете себя)?Церковь вы не "лечите",вы находитесь за её пределами,народы не обращаете в христианство.Перетягиваете людей из церкви к себе?P.S.Не подумайте,что я хочу вас оскорбить или обидеть.Мне действительно интересны ваши мотивы.
www.everbible.com
21:34 10.01.2016
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 21:35 10.01.2016
Михаил, давайте подведем итоги:
- Церковь, это собрание верующих людей, и спасутся те верующие, которые верят в Бога и Иисуса Христа, о Которых написано в Библии, независимо от конфессии;
- Мы никогда не претендовали на исключительное понимание Библии;

Откуда Вы взяли, что мы находимся за пределами Церкви?
Почему, Вы утверждаете, что мы не обращаем в христианство?
Если мы перетягиваем людей к себе, то скажите, куда это "к себе"?

Наши мотивы просты, мы верим в то, что служим Богу делясь с другими людьми теми Библейскими открытиями, которые мы имеем. Мы стоим на позиции того, что истина находится только в Библии, и она самодостаточна, чтобы использовать дополнительную литературу к ней, наподобие трудов "отцов церкви", журналов ОСБ, и т.д. Мы считаем, что каждый верующий человек должен ответить себе на вопрос: "почему я нахожусь в своей конфессии, и что является моим фундаментом?".
У многих людей возникают вопросы относительно различных учений, и их соответствие Библии, и мы пытаемся дать объективную картину этого, во свете Библии.
Михаил
17:01 12.01.2016
www.everbible.com, 1)"- Церковь, это собрание верующих людей, и спасутся те верующие, которые верят в Бога и Иисуса Христа, о Которых написано в Библии, независимо от конфессии;""СИ" верят в Бога и Иисуса Христа,"АСД" верят в Бога и Иисуса Христа,РПЦ верит в Бога и Иисуса Христа и т.д. и т. п.Они все спасутся?Независимо от того как они веруют?Если да,то зачем вы показываете "заблуждения"этих течений???Какая разница в таком случае?2)- Мы никогда не претендовали на исключительное понимание Библии;Если вы никогда не претендовали на исключительное понимание Библии,то как вы можете заявлять о чьих-либо ошибках и заблуждениях, и неправильном понимании ,и искажении...3)Откуда Вы взяли, что мы находимся за пределами Церкви?Это мой взгляд с позиции православного человека.4)Почему, Вы утверждаете, что мы не обращаем в христианство?Христианство не может быть таким разобщенным как вы себе это представляете.1Кор.14:33Бог не есть Бог беспорядка...Если вы считаете,что первые христиане поступали каждый так,как ему заблагорассудится,вы сильно ошибаетесь.5)Если мы перетягиваем людей к себе, то скажите, куда это "к себе"?Кстати,а кто вы такие?У вас ведь есть своя церковь(храм,куда вы приглашаете людей)?Вы же людей не в православный храм приглашаете и не к Свидетелям Иеговы.Наши мотивы просты, мы верим в то, что служим Богу делясь с другими людьми теми Библейскими открытиями, которые мы имеем.О каких библейских открытиях идет речь?На вас Дух Святой сошел,чтобы понимать Священное Писание?Вы знаете,что и в других конфессиях есть свои открытия?6) Мы стоим на позиции того, что истина находится только в Библии, и она самодостаточна, чтобы использовать дополнительную литературу к ней, наподобие трудов "отцов церкви", журналов ОСБ, и т.д.Самое распространенное протестантское мнение(заблуждение)-"сола скриптура"(только Писание).Все с этого и началось,,когда Мартин Лютер произнес эту фразу.Если бы Писание было самодостаточным,не было бы такого огромного количества христианских течений.Поймите вы это.Каждый человек берущий в руки Библию воспринимает ее по-своему.А поэтому нужно объяснение.7)Мы считаем, что каждый верующий человек должен ответить себе на вопрос: "почему я нахожусь в своей конфессии, и что является моим фундаментом?".И опять чисто протестантский ход."Подумайте-почему вы здесь находитесь?А не заблуждение ли это?"К чему этот вопрос?Опять же --показать себя.Вот мы мол,лучше понимаем,чем другие...8)У многих людей возникают вопросы относительно различных учений, и их соответствие Библии, и мы пытаемся дать объективную картину этого, во свете Библии.Свидетели Иеговы тоже на основании Библии дают объективную картину.P.S.Лично от себя хочу добавить.Вы и ваша церковь(извините,я не могу вас отнести к православной  или всеобщей церкви)являетесь продуктом протестантского запада.Я не удивлюсь,если ваши лидеры находятся за рубежом(скорее всего в Америке).Вам нужно понять,что церковь-это живой организм,который развивается,растет,с ним происходят разные метаморфозы.Церковь несет в себе культуру наших предков(это как корни дерева),а вы их отсекаете новомодными толкованиями,которые ,не спорю,приятны современному человеку.Но только остается вопрос:правильно ли это?
www.everbible.com
20:41 12.01.2016
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 20:45 12.01.2016
Михаил,
1). Мы не являемся судьями, но на основе Библии можно предположить некоторые ответы. Истинно верующие АСД, которые надеются на жертву Христа, а не на Закон, согласно Библии спасутся. СИ, здесь сложнее, так как они отвергают, что Христос - Бог, то есть не считают Христа тем, кто Он есть. Истинно верующие люди из РПЦ, следующие за Христом, согласно Библии спасутся.
Мы показываем заблуждения, чтобы люди в своих суждениях опирались не на конфессионные шаблоны, а на Библию. Зачем ходить по лезвию ножа?!
2). Мы показываем то, что без сомнений противоречит Библии.
3). Ваше субъективное мнение.
4). Мы не учим тому, что можно поступать как хочешь. Христианство есть такое, какое есть. В Христианстве всегда были проблемы и вопросы, еще со времен Апостолов, почитайте послания к Галатам, Коринфянам, и т.д.
5). На нашем сайте, мы вообще никого и никуда не приглашаем. Цель сайта является образовательной, чтобы подтолкнуть человека к изучению Библии.
6). Вы просто не верите Библии, и не верите тому, что ее достаточно, чтобы получить спасение, и вести благодетельную жизнь. Но мы ориентируемся на слова Иисуса Христа и Апостолов:
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"(2 Тимофею 3:16);
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."(Послание к Галатам 1:8). А православные много чего благовествуют не того, о чем говорили Апостолы.
7). Чисто православное мнение.
8). "Свидетели Иеговы" не дают объективную картину, они даже не способны отстоять свой "перевод" Библии.

Видимо Вы из россии. В Ваших словах виден политический подтекст. Насчет запада, нужно отметить, что Вам нужно прекратить смотреть телевизор, который вещает о злом западе, и США в частности, лучше читайте Библию. Если Вы считаете, что запад - зло, тогда не пользуйтесь западными технологиями, например компьютером, так как Ваш компьютер сделан из запчастей выпущенных Американскими компаниями. Пожалуйста, не нужно политических подтекстов в дискуссии о вере в Бога, и Библии. У нас только Один Лидер - Иисус Христос.

Культура "наших" предков - язычество, а на территорию Киевской Руси христианство принесли католики Кирилл и Мефодий, когда Москвы не было даже в проекте. Здесь нет первоначального места православию, и тем более верховенству Московского Патриархата.

Назовите, хотя бы одно новомодное учение, которое мы воздвигнули, или отстаиваем?