История возникновения Православия и Католицизма

Создано: 17.10.2013, Автор: www.everbible.com 63675 104
История возникновения Православия и Католицизма

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию»

Галатам 1:6


   Православие рассматривает свою историю с II века н.э. и считает, что она уходит к апостольским временам. Также и католицизм считает данный период своей историей. По общепринятой истории, в период до IV века н.э. не было особых разногласий между западными и восточными церквями. Они рассматривались как единая Церковь с единым взглядом на богословие. Во II веке христианство распространилось по всей территории Римской империи, что привело к тому, что в IV веке при императоре Константине Церковь получила свободу, и христианство стало приобретать статус государственной религии.

   Когда христианство получило массовое распространение по Римской империи, начали появляться различные еретические учения, такие как арианство, которое было осуждено на Первом Никейском соборе в 325 году. Это еретическое учение отрицало Триединство Бога и отрицало Божественную природу Христа. Кроме арианства были и другие еретические учения, которые отвергала Церковь. Также нужно сказать, что в III веке начало зарождаться монашество, которое находило много сторонников на западе.

   Начиная с конца IV и начала V веков, начали появляться определенные предпосылки раскола между западом и востоком, что было отмечено обрядовыми, догматическими, этическими и другими различиями. В период VII — X века происходит усиление миссионерской деятельности, в результате чего такие территории как Англия, Германия, Австрия, Дания, Нидерланды принимают христианство. В этот период формируется латинская традиция во главе с Альбертом Магдебурским. Важным является, что в этот период деятельность Кирилла и Мефодия приводит к христианизации славянских народов Европы.

   В VIII веке было создано Папское государство, которое имело поддержку франкского короля, который передал Папе Равеннский экзархат. Это дало толчок к тому, что при поддержке Папства произошло восстановление Западной империи, которое произошло при Карле Великом.

   В IX веке был первый серьезный толчок к окончательному расколу Церкви, который был результатом незаконного смещения константинопольского патриарха Игнатия и назначением на его место Фотия. Однако Игнатий имел поддержку Рима, и его смещение сильно сказалось на отношениях запада и востока. Все это привело к тому, что в 1054 году произошел окончательный раскол на Римско-католическую и Православную. Католики имели центр в Риме, а православные в Константинополе. Этот раскол произошел в результате разногласий Папы Римского и патриарха Константинополя, которые сопровождались закрытием латинских церквей в Константинополе по приказу патриарха. В результате произошел взаимный обмен анафемой между западом и востоком.

   Одним из основных догматических разногласий было несогласие православных с утверждением, что Святой Дух исходит от Отца и от Христа, о чем утверждали католики. Также были разногласия по ритуальной части служения, например, католики крестили в одно погружение, а православные в три, или то что изображения святых у католиков были сделаны  на полу храма, что сильно осуждали православные.

   После раскола православие усиливало свое влияние на территории восточной Европы, а католицизм на западе. Однако во времена средневековья значительная часть людей, которые жили на территории западной Европы, были недовольными политикой католической церкви. Это недовольство было вызвано многими антихристианскими действиями, такими как продажа индульгенций и «охота на ведьм», которая являла собой уничтожение всех, кто не нравился католической верхушке. Также была определенная монополия на Библию, которая была недоступна простым людям и была написана на латыни. В этот период началось движение протеста против такой политики, в центре которого стал Мартин Лютер. Он выдвинул ряд тезисов отражающих негативную политику католицизма, а также начал перевод Библии на доступный для простых людей язык. Данный процесс был назван как Реформация, а движение названо Протестантизмом.

   Нужно сказать, что раскол Церкви был заложен еще во II веке, когда началось постепенное отхождение от Библейских истин. Одним из таких отхождений было крещение младенцев, которое явно не соответствует учению Христа и Апостолов. Постепенное внедрение небиблейских учений привело к тому, что пошел процесс духовного разложения, которое стало причиной догматических споров, и в результате раскола. Также в этом сыграло свою роль стремление Церкви иметь светскую власть, чего не должно быть, так как Церковь должна заниматься исключительно духовными вопросами, как это было в древнем Израиле, когда власть царя и священники были разделены.

   Нужно сказать, что истинное христианство существовало до II века, когда оно не имело влияния на власть и сохраняло Апостольские учения. После этого периода началось постепенное отхождение от Апостольских учений, что стало результатом раскола Церкви и ее дальнейшего духовного гниения, что можно увидеть в современных доктринах православия и католицизма. Но несмотря, ни на что, всегда была небольшая часть людей, которая держалась Библейского учения и не имела отношения к каким-либо течениям.

   Таким образом, история показывает падение Церкви в результате внедрения нехристианских традиций. Наследниками данных традиций являются современное православие и католицизм. Православие являет собой синтез язычества и христианства, а католицизм в придачу к этому получил культ Папы Римского. Все это говорит о том, что ни православие, ни католицизм не являются прямыми наследниками учений Апостолов, но трансформацией учений с языческим уклоном, которая укоренилась в процессе борьбы за власть. Чем больше было у них власти, тем больше еретических учений они исповедовали. Такая суть и осталась у современного православия и католицизма.

Оставить коментарий


www.everbible.com
15:54 11.04.2017
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 10:33 05.08.2016
Евгений:
Пускай баптисты создадут свой текст Нового Завета и с него сделают свой перевод. Что бы проблем не было у вас. ) 
Непонятно причем здесь баптисты, но насколько известно, то древнегреческие манускрипты не имеют церковной принадлежности, особенно во свете того, что православия не существовало до 1045 года.
Евгений
15:54 11.04.2017
www.everbible.com,

"У нас в статье написано: "Православие рассматривает свою историю с II века н.э. и считает, что она уходит к апостольским временам". Потому, не нужно вводить людей в заблуждение. Не мы утверждаем, что православие имеет начало со II века, а само православие себя обманывает такими мыслями."

Оно появилось ещё раньше в первом веке. 

"Также укажите к какому патриархату относилась эта "православная" церковь?"

Антиохийская православная церковь

Епархии Антиохийского Патриархата

Митрополия Веррийская 
Кафедра: Алеппо (Сирия) 
Правящий архиерей: митрополит Веррийский и Александреттский, экзарх Первой Сирии

Митрополия Вострская
Кафедра: Сведа (Сирия) 
Правящий архиерей: митрополит Вострский, экзарх всей Каменной Аравии

Митрополия Эмесская 
Кафедра: Хомс (Сирия) 
Правящий архиерей: митрополит Эмесский, экзарх Ливанской Финикии

Митрополия Эпифанийская
Кафедра: Хама (Сирия) 
Правящий архиерей: митрополит Эпифанийский, экзарх Северной Сирии

Митрополия Лаодикийская
Кафедра: Латакия (Сирия) 
Правящий архиерей: митрополит Лаодикийский, экзарх всей Феодориады

Митрополия Бейрутская
Кафедра: Бейрут (Ливан) 
Правящий архиерей: митрополит Бейрутский, экзарх всего Финикийского Побережья

Митрополия Вивло-Вотрийская
Кафедра: Бруммана (Ливан) 
Правящий архиерей: митрополит Вивлосский и Вотрийский, экзарх всей Ливанской Горы

Митрополия Илиупольская
Кафедра: Захла (Ливан) 
Правящий архиерей: митрополит Илиупольский, экзарх Северной Сирии

Митрополия Трипольско-Хорская
Кафедра: Триполи (Ливан) 
Правящий архиерей: митрополит Триполи и Хоры, экзарх всего Финикийского Побережья

Митрополия Тирско-Сидонская
Кафедра: Сайда (Ливан) 
Правящий архиерей: митрополит Тирский и Сидонский, экзарх Финикийского Побережья

Митрополия Аркадская
Кафедра: Хальба (Ливан) 
Правящий архиерей: митрополит Аркадийский, экзарх всей Ливанской Горы

" Тот же вопрос и других названных людях, например, Георгий Победоносец, как Вы обоснуете, что он был православным, его же почитают не только католики, но даже лютеране? "

Католики откололись от православия вообще - то, а протестанты от католиков. 

" Непонятно причем здесь баптисты, "

Потому что rvlsoft - автор этого сайта баптист. 

www.everbible.com
15:54 11.04.2017
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 22:21 06.08.2016
Евгений, Конечно, каждый хочет вывернуть правду в свою сторону. Например, патриархат в Антиохии появился только в V веке. Как докажете, что до этого момента здесь было именно православие, а не католицизм, или прообраз протестантизма?
С чего Вы взяли, что Петр и Павел были православными? Ничего, что они были евреями, которые проповедовали Иисуса Христа, и понятие не имели о православии?
Почему они сразу были православными, а может они были католиками, и Апостол Петр был первым папой римским?
Покажите в Библии, или в авторитетном историческом источнике, что они были именно православными, и какие атрибуты православия они имели.

Относительно патриархатов, здесь важно сказать, что они появились не раньше второй половины V века. А приведенный Вами список, это не больше, чем желания, описанные в статье без автора и исторических источников. Покажите исторические источники.
Может указанные Вами метрополии были католическими, а не православными?

Как Вы докажете, что Антиохийские христиане I-II веков были православными, если у них отсутствовали практически все атрибуты православной церковной службы? У них не было икон, они не крестили детей, не было почитания мощей, ритуальной церковной службы, они не молились деве Марии, и т.д., по другому они были самыми настоящим прообразом протестантов.
Почему, прообраз протестантов присваивается православными?

Особенно интересует вопрос, как Вы докажете, что католицизм отделился от православия, а не наоборот православие от католицизма? Нужны реальные доказательства, а не громкие слова.

Массово движение протестантизма возымело во времена Реформации, но до Реформации были отдельные группы жившие отдельно от католиков и православных, такие, как Вальденсы, Альбигойцы, и т.д. Они сохранили тексты Библии, которые совпадают с Византийскими текстами. Подобные группы христиан были всегда, и они внесли не малый вклад в сохранение Библейских текстов.

По поводу того, что один из авторов сайта является баптистом, не делает сайт баптистским, и на сайте не один автор статей. И если Вы считаете, что сайт баптистский, то что на нем делают православные? Зачем это Вам?
Евгений
15:54 11.04.2017
www.everbible.com,
" Конечно, каждый хочет вывернуть правду в свою сторону. Например, патриархат в Антиохии появился только в V веке. Как докажете, что до этого момента здесь было именно православие, а не католицизм, или прообраз протестантизма?"

Сам титул патриарх возник в V веке в христианстве, а епископат появился ещё раньше. Христианство в Антиохию принесли Петр и Павел в I веке.

"С чего Вы взяли, что Петр и Павел были православными? Ничего, что они были евреями, которые проповедовали Иисуса Христа, и понятие не имели о православии?" 

Апостолы это Христиане, а христианство это православие. 

"Почему они сразу были православными, а может они были католиками, и Апостол Петр был первым папой римским?"

Византия это не Рим

"Покажите в Библии, или в авторитетном историческом источнике, что они были именно православными, и какие атрибуты православия они имели."

А когда был написан Новый Завет?  С 60 - 90 год. Как же так апостолы жили без Нового Завета 30 лет ? А Почему книгу Новый Завет не Иисус написал и не составил сразу канон?

"Массово движение протестантизма возымело во времена Реформации, но до Реформации были отдельные группы жившие отдельно от католиков и православных, такие, как Вальденсы, Альбигойцы, и т.д. Они сохранили тексты Библии, которые совпадают с Византийскими текстами. Подобные группы христиан были всегда, и они внесли не малый вклад в сохранение Библейских текстов." 

Протестанты появились в 16 веке. Поскольку Лютер не был епископом а вне епископства нет церкви то протестантизм это просто собрание разрозненых кружков Библейских. Не имеющее к христианству никакого отношения. Если бы не было бы баптистов не было бы адвентистов, не было бы адвентистов не появились бы иеговисты. Значит баптисты виноваты, что появились иеговисты.

"По поводу того, что один из авторов сайта является баптистом, не делает сайт баптистским, и на сайте не один автор статей. И если Вы считаете, что сайт баптистский, то что на нем делают православные? Зачем это Вам?"

Манера вести разговор говорит о том что этот сайт принадлежит одному человеку. Который скрывает своё ФИО и научную степень. Пишет анонимки на сайте . 
www.everbible.com
15:54 11.04.2017
Регистрация: 11.07.2014
Отредактировано: 09:36 08.08.2016
Евгений, То есть аргументов у Вас нет, просто желания, и не более того.
Доказывать, что православие = христианство, что Петр и Павел были православными, и т.д. нужно именно Вам.
У Вас нет ответов на поставленные вопросы, по той причине, что Вы не правы, и говорите то, что не соответствует ни действительности, ни историческим фактам.
В своих фантазиях Вы можете легко сказать, что Петр и Павел имели иконы, и вообще одобряли крещение младенцев, и т.д. Потому, не видим смысла вести диалог, когда вторая сторона не предоставляет никаких аргументов, или доказательств.
Евгений
15:54 11.04.2017
www.everbible.com, "То есть аргументов у Вас нет"

Привёл выше


" что Вы не правы, и говорите то, что не соответствует ни действительности, ни историческим фактам."

Сами написали , что православие возникло в II веке, а теперь отказываетесь от своих же слов?

"Потому, не видим смысла вести диалог, когда вторая сторона не предоставляет никаких аргументов, или доказательств."

Наоборот, не имеет смысл вести разговор с анонимом который пишет статьи на этой сайте) Я Евгений Шабанов, а вы кто? Ваше ФИО   и ваша научная степень?
Евгений
15:54 11.04.2017
www.everbible.com,  В присковике написано: 

"Во свете Библии: христианский научно-апологетический сайт"

Фраза "научно - апологетический" - это Оксюморон какой - то) 
Глеб
15:54 11.04.2017
Есть понятие "Древняя церковь ".
Католическая и Правосланая -есть осколки одной из Древних церквей.
В современности к Древним церквам оиносятся такие как Ливанская, Армянская , Сирийская...  И то что католическая и православная молчат сейчас,  когда в Сирии уничтожается одна их древних христианских церквей, показывает насколько далеко откалолись от истинной церкви и религии католики и правосланые!
Евгений
15:54 11.04.2017
Глеб, Вы не следите за новостями. 
Евгений
15:54 11.04.2017
www.everbible.com, Заметьте особенно подчеркиваються баптизм из всех протестантов США. Везде наследили ваши братья.